
Про нас
Мы СТО на Печерске.
Мы работаем более 10-ти лет.
Мы решили не писать много воды про то, какие мы хорошие, ведь это и так многие знают, мы решили поделиться с вами полезными советами из нашего большого опыта. Читайте и запоминайте :)
Покупая новенькую машину каждый владелец очень ответственно относится ко всем предписаний производителя и старается не упустить ни одного технического обслуживания. Одной из причин такой «ответственности» являются условия гарантии на автомобиль и ни один, даже самый аккуратный водитель-владелец, не желает ее потерять. Поэтому, во время действия гарантии, регулярные посещения СТО становятся правилом.
Но впоследствии, особенно после истечения гарантийного срока, водители начинают забывать о такой необходимости и посещают центры обслуживания (станции технического обслуживания) не в рекомендуемые сроки. И зря. Техническое обслуживание - это необходимость, обеспечивает безопасность во время движения. Эта необходимость обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда ваш автомобиль двинулась с места, все детали находятся в состоянии трения, неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при низкой интенсивности пользования, на идеальном ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля меняется в худшую сторону.
Вопрос, как именно его делать, и в себя включает это обслуживание, наиболее часто волнуют автомобилистов, гарантия на автомобили которых уже закончилась, и кому ухаживать теперь по состоянию железного друга необходимо самостоятельно.
Обычно объем операций и их периодичность зависят от пробега автомобиля или периода времени, прошедшие после предыдущего ТО, а также условий эксплуатации (езда по грязным, горным дорогам, с частыми остановками ( «городской цикл»), в регионах с экстремальными температурой и влажностью, высокогорья, буксировка прицепа, участие в спортивных соревнованиях и другое влияют на количество работ и периодичность технического обслуживания. Обычные рекомендуемые сроки проведения ТО указано в сервисных книжках автомобилей.
Несколько советов от наших мастеров:
-
после десяти тысяч пробега необходимо обратиться к специалистам, которые осмотрят машину, устранят мелкие неисправности, кроме этого заменят масло, фильтры, другие жидкости и свечи зажигания. Главное, не стоит экономить на расходники, чем качественнее будет материал, тем лучше для авто и его эксплуатации;
-
после тридцати тысяч техническое обслуживание будет содержать более сложные работы. Придется пройти диагностику авто и, в случае обнаружения неисправностей или износившихся деталей, выполнить их замену;
-
после шестидесяти тысяч километров пробега много комплектующих необходимо ремонтировать или делать их замену. Заметим, что это обслуживание наиболее сложное и затратное.
Но в любом случае водителям надо проявлять внимательность, прислушиваться к автомобилю и обращаться на СТО за диагностикой при выявлении посторонних звуков или необычного поведения авто при управлении.
К слову, многие автомобилисты считают, что, если машиной не пользовались и она просто находилась в гараже, то и обслуживание не нуждается. Это большая ошибка. Даже в случае простоя машина требует планового обслуживания, выполняется или каждые десять тысяч, или раз в год. Все зависит от того, что первым произойдет.
Еще один вопрос, беспокоит автовладельцев и водителей: влияет ситуация, когда плановое обслуживание задерживается на неопределенный срок. Отвечаем: если превышение срока незначительное, это не страшно. Другое дело, когда водитель начинает пренебрегать обслуживанием своего автомобиля, и тем самым наносит непоправимый вред машине, а следовательно, подвергает не только авто износа, но и подвергает себя опасности.
Так что, подумайте, что для вас важнее, сэкономить бюджет или сохранить жизнь. Делайте ТО вовремя.